Работа над ошибками

22.11.2010    Статья находится в разделе(ах): Разное

Любое учреждение здравоохранения, будь то муниципальная поликлиника, больница или частный медицинский центр, имеет значительную часть компьютерного оборудования. И если крупная клиника может себе позволить содержание IT-отдела, системных администраторов, то небольшой центр вынужден обходиться своими силами. Однако к компьютерам подключается различное оборудование, вплоть до мобильных кардиографов, передающих снимаемые показания на стационарное оборудование. И, конечно, в этом случае от правильной работы компьютера зависит диагностика. Учитывая, что компьютер может сломаться в результате воздействия вирусной или вредоносной программы, какая-то деталь может выйти из строя, да и просто разъем для подключения диагностического аппарата может развалиться, за компьютером следует тщательно следить. И здесь на первый план выходит острая проблема поиска специалиста. Соответственно, абонентское обслуживание компьютеров могло бы решить проблему еще до ее появления. Не стоит экономить на обслуживании, ведь от него зависит не только и не столько прибыль медицинской клиники или центра, сколько репутация учреждения. Бесперебойная работа диагностического оборудования положительно скажется на репутации фирмы.

Comments are closed.

 

Читайте также: