Реклама и медицина

12.11.2010    Статья находится в разделе(ах): Разное

Реклама — двигатель не только торговли (или прогресса), но еще и способ сохранить свое здоровье. Нередко администрации населенных пунктов (или правительство) запускает социальную рекламу, призванную выступить на борьбу против вредных привычек, агитирующую за здоровый образ жизни. В большинстве случаев рекламщики (например, рекламное агентство Site4Top или любое другое) с радостью берутся за реализацию проекта… и вот здесь становится видно, кто действительно является профессионалом, а кто, простите за сравнение, «просто погулять вышел». Профессиональное рекламное агентство создаст социальную рекламу, которая получить значительный резонанс и отложиться в памяти целевой аудитории — как раз то, на что рассчитана реклама. Однако, любой медицинский центр может воспользоваться ситуацией и на волне существующей социальной рекламы, а может быть даже и в ее рамках, прорекламировать себя. Например, можно заказать рекламные щиты, выдержанные в духе и стилистике существующей социальной рекламы о вреде алкоголизма и предложить свои услуги по лечению данного заболевания. Конечно, это немножко неэтично, но зато действенно.

Comments are closed.

 

Читайте также: